Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации уставов ТОС

Приложение
к постановлению муниципалитета внутригородского
муниципального образования Тверское в городе Москве
от 22 ноября 2011 года №39-ПМУс

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации уставов территориального общественного самоуправления

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по регистрации уставов территориального общественного самоуправления (далее - муниципальной услуги) и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителем, который может обратиться за предоставлением муниципальной услуги, является физическое лицо, избранное собранием (конференцией) граждан председателем территориального общественного самоуправления.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: регистрация уставов
территориального общественного самоуправления.
Регистрация изменений в устав осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом, установленном для регистрации устава.
2.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения на информационных стендах в муниципалитете, в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципалитета (далее - официальный сайт), публикации в средствах массовой информации.
2.2.2. Предоставление информации, указанной в пункте 2.2.1, осуществляется ведущим специалистом-юрисконсультом муниципалитета, организующим в муниципалитете предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
2.2.3. На официальном сайте размещается следующая информация:
а) график приема заявителей;
б) телефоны, адрес электронной почты исполнителя;
в) текст настоящего Административного регламента;
г) текст Порядка регистрации уставов территориальных общественных самоуправлений во внутригородском муниципальном образовании Тверское в
городе Москве, утвержденного решением муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Тверское в городе Москве (далее - муниципального Собрания) от 10 ноября 2011 года № 298/2011;
д) формы запросов, и образцы их заполнения заявителем о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, исполнитель подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о должности исполнителя, его фамилии, имени, отчестве, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы Заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию или предлагает направить обращение.
2.2.5. При консультировании ответ направляется:
а) по письменным обращениям - почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения;
б) по электронной почте - на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня посту пления обращения.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципалитетом:
а) местонахождение: 125047, г.Москва, ул. Чаянова, дом 11/2;
б) адрес официального сайта: https://adm-tver.ru;
в) график работы муниципалитета: понедельник - четверг - с 8.00 - 17.00 часов; пятница - с 8.00 - 15.45 часов;
перерыв - с 13.00 - 13.45 часов; суббота, воскресенье - выходные дни
г) общий телефон муниципалитета: (499) 251-58-66;
д) адрес электронной почты муниципалитета: adm@mutver.ru;
е) график приема Заявителей: понедельник - четверг - с 15.00 - 17.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.
г) телефоны, адрес электронной почты исполнителя:
(499) 251-68-94; adm@mutver.ru
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является для:
2.4.1. Устава территориального общественного самоуправления:
а) регистрация;
б) отказ в регистрации.
2.4.2. Изменений в устав территориального общественного самоуправления:
а)регистрация;
б) отказ в регистрации.

2.5. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется для:
2.5.1. Устава территориального общественного самоуправления:
а) постановлением муниципалитета;
б) свидетельством о регистрации устава территориального об ществен но го самоу правления,
в) проставлением на уставе специального штампа о регистрации (форма которого устанавливается решением муниципального Собрания).
2.5.2. Изменений в устав территориального общественного самоуправления:
а) постановлением муниципалитета;
б) проставлением на уставе и решении о внесении изменений в устав специального штампа о регистрации изменений (форма которого устанавливается решением муниципального Собрания).
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня получения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением нему необходимых документов (далее - запроса).

2.7. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
а) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
б) Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»;
в) Устав муниципального образования;
г) Порядок регистрации уставов территориальных общественных самоуправлений во внутригородском муниципальном образовании Тверское в городе Москве, утвержденный решением муниципального Собрания от 10 ноября 2011 года № 298/2011;
д) настоящий Административный регламент.

2.8. Перечень документов, необходимых муниципалитету для предоставления муниципальной услуги:

2.8.1. Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
2.8.1.1. Для регистрации устава территориального общественного самоуправления:
а) запрос, оформленный в соответствии с приложением к Порядку, указанному в подпункте «г» пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
б) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего;
в) устав территориального общественного самоуправления (с пронумерованными и прошитыми страницами, заверенный подписью председателя территориального общественного самоуправления) в двух экземплярах, а также в электронном виде;
г) копия протокола собрания (конференции) граждан, на котором был принят устав (с пронумерованными и прошитыми страницами, заверенная подписью председателя территориального общественного самоуправления), в одном экземпляре.).
Муниципалитет самостоятельно получает в муниципальном Собрании копию решения об установлении границ территориального общественного самоуправления.
2.8.1.2. Для регистрации изменений в устав территориального общественного самоуправления:
а) запрос, оформленный в соответствии с приложением к Порядку, указанному в подпункте «г» пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
б) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в т.ч. военнослужащего;
в) зарегистрированный устав территориального общественного самоуправления;
г) решение собрания (конференции) граждан о внесении изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления (с пронумерованными и прошитыми страницами, заверенное подписью председателя территориального общественного самоуправления) в двух экземплярах, а также в электронном виде;
д) копия протокола собрания (конференции) граждан (с пронумерованными и прошитыми страницами, заверенная подписью председателя территориального общественного самоуправления), на котором было принято решение о внесении изменений и дополнений в устав, в одном экземпляре.
2.8.2. Заявитель не предоставляет иные документы, как по собственной инициативе, так и по требованию муниципалитета.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым к заявителю в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;
б) не предоставление документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
в) оформление документов с нарушением требований настоящего Административного регламента.
2.10. Основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие устава территориального общественного самоуправления, изменений в устав Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу города Москвы, законам города Москвы, Уставу внутригородского муниципального образования Тверское в городе Москве.

2.11. Плата с заявителя при предоставлении муниципальной услуги не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди:
а) при подаче запроса не более 20 минут;
б) при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 10 минут.

2.13. Запрос регистрируется в день его поступления.

2.14. Организация предоставления муниципальных услуг в муниципалитете:
а) на информационных стендах в муниципалитете размещается следующая информация:
график приема Заявителей;
телефоны, адрес электронной почты исполни геля; текст настоящего Административного регламента;
текст Порядка регистрации уставов территориальных общественных самоуправлений во внутригородском муниципальном образовании Тверское в городе Москве, утвержденного решением муниципального Собрания (далее - муниципального Собрания) от 10 ноября 2011 года № 298/2011;
образец заполнения запроса;
б) помещение муниципалитета, в котором организуется предоставление муниципальной услуги, обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия исполнителя, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей муниципальных служащих исполнителя и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Рабочее место исполнителя оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставить муниципальную услугу;
в) для ожидания приема заявителям, возможности оформления запроса отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) с наличием писчей бумаги, ручек, бланков запросов.
2.15. Показатели:
а) доступности муниципальных услуг: информирование о предоставлении муниципальной услуге; безвозмездность предоставления муниципальной услуги;
б) качества муниципальных услуг:
минимальное взаимодействие заявителя и исполнителя при предоставлении муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для предоставления муниципальной услуги, требования к
порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур для предоставления муниципальной услуги (далее - административных процедур):
а) прием и регистрация запроса;
б) рассмотрение запроса;
в) принятие решение по итогам рассмотрения запроса;
г) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является регистрация запроса.
3.2.1. Регистрация запроса осуществляется путем внесения в журнал предоставления муниципальной услуги, следующих сведений:
а) о заявителе: фамилия, имя, отчество;
место жительства (в соответствии с регистрацией);
б) дата поступления запроса;
в) входящий номер регистрации запроса;
г) о результате предоставления муниципальной услуги (зарегистрирован / отказано в регистрации) с указанием реквизитов постановления муниципалитета;
д) дата выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю, подпись заявителя;
е) иных сведений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.2.2. Заявителю выдается расписка в получении запроса с указанием:
а) даты регистрации запроса;
б) наименований принятых документов и их количества;
в) фамилии, имени, отчества исполнителя, ответственного за прием запросов, наименования его должности муниципальной службы.
3.2.3. Информация о дате получения результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю при подаче им запроса.
3.2.4. Максимальный срок приема и регистрации запроса не может превышать 25 минут с момента начала приема.
3.2.5. В случае направления запроса по почте, заявитель представляет паспорт при получении результата муниципальной услуги.
3.2.6. Направление запроса на рассмотрение исполнителю, осуществляется в течение рабочего дня следующего после дня регистрации запроса.
3.3. Рассмотрение запроса и принятие решения по итогам его рассмотрения:
3.3.1 Основанием для начала рассмотрения запроса является поступление запроса исполнителю.
3.3.2. Срок рассмотрения запроса и принятия решения по итогам его рассмотрения не должен превышать 15 дней со дня поступления запроса исполнителю.
3.3.3. Результатом принятия решения по итогам рассмотрения запроса является оформление результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Срок оформления результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 дней со дня принятия решения по итогам рассмотрения запроса.
3.3.5. Результат предоставления муниципальной услуги представляется на рассмотрение Руководителю муниципалитета.
3.3.6. Срок рассмотрения Руководителем муниципалитета представленных исполнителем документов должен обеспечивать получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.7. При отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги такой отказ должен быть мотивирован.
3.3.8. Сведения о результате предоставления муниципальной услуги вносятся в журнал, указанный в пункте 3.2.1.
3.4. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю под роспись не позднее 30 дней со дня регистрации запроса.
3.5. В случае если заявитель по какой-то причине не смог явиться в условленный срок для получения результата муниципальной услуги, он может его получить в другое удобное для него время в соответствии с графиком работы исполнителя.

4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется муниципалитетом, муниципальным Собранием муниципального образования (далее - муниципальное Собрание) в форме плановой и внеплановой проверки, в ходе рассмотрения жалобы, поданной заявителем на действия (бездействие) муниципалитета или исполнителя (далее - контроль).
4.2. Для осуществления контроля в муниципалитете распоряжением муниципалитета образуется комиссия.
4.3. В муниципальном Собрании контроль осуществляет комиссия муниципального Собрания, к функциям которой отнесен контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения (далее - комиссия муниципального Собрания).
4.4. Плановая проверка в муниципалитете осуществляется по поручению Руководителя муниципалитета.
4.5. Комиссия муниципального Собрания осуществляет плановую проверку один раз в год.
4.6. Предметом плановой проверки является контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг и настоящего Административного регламента
4.7. Для осуществления контроля исполнитель обязан представить необходимую информацию (копии документов) о предоставлении муниципальной услуги.
4.8. В случае выявления, по результатам проведенного контроля, нарушений прав заявителя, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Результаты осуществления контроля оформляются справкой, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Данная справка направляется соответственно исполнителю или муниципалитет для устранения выявленных недостатков.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципалитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Любой заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящим разделом действия (бездействие) муниципалитета или исполнителя, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы заявителя. Обжалование действий (бездействия) муниципалитета или исполнителя в порядке, предусмотренном настоящим разделом, не является препятствием для обжалования заявителем таких действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Обжалование действий (бездействия) муниципалитета или исполнителя в порядке, предусмотренном настоящим разделом (далее - жалоба), допускается в любое время, когда заявитель узнал о нарушении своего права на предоставление муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе подать в письменной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи, жалобу на действия (бездействие):
а) муниципалитета - в муниципальное Собрание на имя Руководителя муниципального образования;
б) исполнителя - Руководителю муниципалитета или лицу, официально исполняющему его обязанности.
5.4. Жалоба, поданная в муниципальное Собрание, рассматривается на заседании муниципального Собрания не позднее 30 дней со дня ее поступления в муниципальное Собрание.
В случае если жалоба поступила в период летнего перерыва в работе муниципального Собрания, срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня окончания такого перерыва в работе.
5.5. Руководитель муниципалитета или лицо, официально исполняющее его обязанности, обязаны рассмотреть жалобу в течение 10 дней со дня ее поступления.
5.6. Жалоба должна содержать:
а) фамилию, имя, отчество и наименование должности соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба;
б) фамилии, имя, отчество, почтовый адрес, номер контактного телефона заявителя, при наличии - адрес электронной почты;
в) указание на муниципалитет или исполнителя (фамилия, имя, отчество, наименование должностей муниципальной службы), чьи действия (бездействие) обжалуются;
г) указание на обжалуемые действия (бездействие) муниципалитета, исполнителя, доводы жалобы;
Заявитель имеет право приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба подписывается заявителем, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
5.8. Жалоба не рассматривается в случае если:
а) в жалобе не указаны сведения в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Административного регламента;
б) предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке;
в) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
г) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Жалоба может быть отозвана заявителем.
5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана:
а) обоснованной - в отношении виновных лиц может быть принято решение об их привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) необоснованной - заявителю направляется ответ с указанием оснований, по которым она признана необоснованной.
5.11. О результатах рассмотрения жалобы сообщается в течение 5 дней после принятия решения.
5.12. Сведения о жалобах и решениях по ним фиксируются в журнале, указанном в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента, с указанием:
а) даты поступления жалобы;
б) краткого содержания жалобы;
в) даты рассмотрения жалобы;
г) результата рассмотрения жалобы;
д) даты направления заявителю результатов рассмотрения жалобы.