Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Это даже удобнее обычного оффлайн-урока!

На этой неделе все учащиеся школ Москвы учились на "удаленке". Кто-то сражался с электронным дневником, стараясь узнать задание, а кто-то осваивал новые формы обучения. Своим опытом поделилась школа 1540 - одна из школ Тверского района.
Первая неделя дистанционного и электронного обучения в школе 1540 подошла к концу. Было волнительно, интересно и иногда немного сложно (как ученикам и родителям, так и учителям).
Но мы справились, потому что были вместе. Вместе осваивали новые платформы и цифровую среду, вместе решали технические и организационные вопросы, помогали друг другу и всегда были на связи.
Мы очень втянулись в процесс он-лайн обучение, поэтому и дети, и учителя немного расстроились, что следующая неделя объявлена нерабочей. Но мы уверены, что это только начало. И дальше будет только лучше и продуктивнее. А пока хотим поделиться с вами впечатлениями от первой недели дистанционного обучения.
 
Первая неделя дистанционного и электронного обучения подошла к концу. Было волнительно, интересно и иногда немного сложно (как ученикам и родителям, так и учителям).
Но мы справились, потому что были вместе. Вместе осваивали новые платформы и цифровую среду, вместе решали технические и организационные вопросы, помогали друг другу и всегда были на связи.
Мы очень втянулись в процесс он-лайн обучение, поэтому и дети, и учителя немного расстроились, что следующая неделя объявлена нерабочей. Но мы уверены, что это только начало. И дальше будет только лучше и продуктивнее.
А пока хотим поделиться с вами впечатлениями от первой недели дистанционного обучения.
Кубрак Наталья Владимировна, заведующая библиотекой: «Считаю, что сегодня - время изменений, в которое происходит много интересного. Интересно наблюдать за моментальной переориентацией коллектива и трансформацией образовательного процесса. Очень важно в таких условиях - снизить напряженность и даже тревожность и работать слаженной командой. Также работа в дистанте - это всегда потребность в четком алгоритме действий и понимании специфики цифровой среды».
Руслан Мунирович Зариев, учитель обществознания: «Сначала было сложно представить, как будут выглядеть онлайн-уроки, но сейчас все осознали, что иногда это даже удобнее обычного оффлайн-урока. Конечно, ни мы, учителя, ни дети не понимали, как мы будем коммуницировать. Сегодня же мой любимый формат с докладами удобно трансформировался в онлайн-доклады, дети сами переключают экран и руководят процессом, плюс современным детям интереснее не сидеть в классе, а работать из комфортного места, но при этом оставаться в образовательном пространстве».
Наталья Александровна Раскопина, учитель истории: «Первые дни обучения было непривычно, что дети начинают говорить сразу и все, каждый своим долгом считает тебя лично поприветствовать, и ведь не отключишь им микрофоны в такие милые моменты, они же соскучились, поэтому две минуты уходило, чтоб поздороваться. В дальнейшем мы договорились, что сам приход в канал -это уже приветствие».
Туганбаев Арман Аскарович, учитель математики: «В занятиях удаленно практически не нужно искать мотивации для детей. Им сидеть дома достаточно скучно. «Ох, следующий урок так нескоро» - фраза, которую я реально слышал от учеников».
Кира Юрьевна Директович, учитель начальной школы: «Детям нравятся он-лайн уроки, они выполнять задания с учителем всем вместе, они чувствуют, что не одни занимаются, а вместе с классом».
Бельская Соня, 11 класс: «С одной стороны, конечно, не хватает общения, да и тревожно из-за всей ситуации в целом, но зато можно учиться дома, не выходя из уютной комнаты, так что это довольно интересный опыт. Учителя быстро сориентировались и организовали обучение он-лайн, чему мы очень рады. Теперь есть возможность и не отставать от программы, и больше времени уделить подготовке к экзаменам».